МКОУ "Банинская основная общеобразовательная школа"
307109, Курская область, Фатежский район, с. 1-е Банино, дом №45
  • Наставничество

    Современной школе нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психологически и технологически готовый к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Овладение специальностью, представляет собой достаточно длительный процесс, предполагающий становление профессиональных компетенций и формирование профессионально значимых качеств.

    Цель и задачи программы наставничества

    Программа наставничества МКОУ «Банинская ООШ» «Учитель - Учитель», направлена на достижение следующей цели: максимально полное раскрытие потенциала личности наставляемого, необходимое для успешной личной и профессиональной самореализации в современных условиях неопределенности, а также создание условий для формирования эффективной системы поддержки, самоопределения и профессиональной ориентации молодых и вновь прибывших специалистов, учителей с большим стажем, ощущающих себя некомфортно в мире новых образовательных технологий или испытывающих кризис профессионального роста, находящихся в ситуации профессионального выгорания, а так же, на разработку комплекса мероприятий и формирующих их действий по организации взаимоотношении наставника и наставляемого в форме «Учитель-Учитель», способствующих успешному закреплению на месте работы или в должности педагога молодого специалиста, повышению его профессионального потенциала и уровня, создание комфортной профессиональной среды внутри учебного заведения, позволяющей реализовывать актуальные педагогические задачи на высоком уровне.

    Указанная цель предполагает решение ряда задач:

    • Содействовать успешной адаптации молодых и вновь принятых специалистов к условиям осуществления трудовой деятельности, с целью закрепления их в образовательной организации;
    • Выявлять склонности, потребности, возможности и трудности в работе наставляемых педагогов;
    • Способствовать формированию потребности заниматься анализом результатов своей профессиональной деятельности;
    • Развивать интерес к методике построения и организациирезультативного учебного процесса;
    • Оказывать психолого-педагогическую помощь педагогам в ситуациях кризиса профессионального роста и профессионального выгорания;
    • Оценивать результаты программы и ее эффективность.
    Найдено: 16

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie